Как добавить новый лист в Excel

Как добавить лист в Excel

Структура файла Excel — книга, состоящая из листов. Каждый лист, отдельная таблица, между которыми можно устанавливать связи, просматривать, редактировать или удалять, работая с одним файлом.

По умолчанию, книга состоит из трех листов. Мы же рассмотрим вопрос: «Как добавить лист в Excel или удалить существующие». Читайте, будет интересно и поучительно.

Как создать новый лист в Excel

Создание нового листа в книге Excel довольно простая, но очень востребованная функция. Выполнить ее можно четырьмя способами.

Как создать лист в Эксель из строки состояния

Если необходимо добавить новый лист с пустой таблицей, то создать его можно с помощью строки состояния внизу экрана.

Рядом с ярлычками существующих листов расположен значок добавления нового. В зависимости от версии Excel выглядит он как знак «+» или дополнительная вкладка справа без названия. Для добавления нового листа необходимо щелкнуть по этому значку.

Как добавить новый лист в Excel

Щелкните по кнопке «+». Произойдет создание листа в Эксель. По умолчанию, новый лист добавляется в конец вкладок и получает название «Лист n».

На мой взгляд, это самый простой и быстрый способ создать новый лист в Эксель, но есть и другие варианты, поэтому рассмотрим и их тоже.

Как вставить новый лист в Excel из контекстного меню

Основная задача Эксель, работа с таблицами. Вы можете создать новые листы, содержащие диаграммы, графики, макросы, диалоги или встроенные шаблоны.

Чтобы вставить новый лист в Excel (либо перечисленное выше), можно воспользоваться контекстным меню. Сделайте следующее:

  1. Поместить курсор на ярлычок существующего листа, перед которым необходимо вставить новый лист.
  2. Вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши, выбрать строку «Вставить…». Как в экселе вставить новый лист
  3. В окне «Вставка» выбрать закладку «Общие», в том случае, когда необходимо вставить пустую таблицу, график, диаграмму и прочее. Если требуется создание таблицы на основе шаблона Excel, то надо открыть вкладку «Решение». Нам нужно вставить новый лист в Excel, поэтому во вкладке «Общие», выбираем «Лист». Новый лист в Экселе
  4. Нажимаем кнопку «ОК» и видим, что добавился новый лист с названием «Лист2».

Как в Экселе добавить лист из ленты

Разберемся как в Экселе добавить лист из ленты.

  1. Переходим во вкладку «Главная». Здесь нас интересует блок с названием «Ячейки». Блок «Ячейки» во вкладке «Главная»
  2. Нажимаем кнопку «Вставить» и выбираем пункт «Вставить лист».

Как в экселе вставить новый лист из ленты

Таким образом, можно в Эксель добавить новый лист. Обратите внимание, что лист будет добавлен перед листом, который открыт в данный момент.

Как создать лист в Excel горячими клавишами

На последок оставил мой самый любимый способ создать лист в Excel.

Все предыдущие способы работают и ими тоже можно пользоваться, но, лично мое мнение, когда важна скорость, нужно пользоваться горячими клавишами. Поэтому, самый быстрый способ создать новый лист, использовать сочетание горячих клавиш:

«Shift» + «F11»

В этом случае, достаточно нажать две клавиши и в книгу Excel будет добавлен новый лист в виде пустой таблицы перед рабочим листом.

Одновременная вставка нескольких листов

На самом деле, этот функционал не до конца продуман разработчиками, но все же, есть один способ, упростить одновременную вставку нескольких листов.

  1. Выделим при помощи клавиши «Shift» столько ярлычков листов, сколько необходимо создать дополнительно.
  2. Используя любой рассмотренный выше способ вставки листов, добавим дополнительное количество листов.

Сколько было выделено листов, столько новых листов и будет добавлено в книгу Excel. Поэтому, если нужно одновременно вставить 10 листов, а у нас по умолчанию имеется 3 созданных, выделяем 3 имеющихся, добавляем. Теперь у нас 6 листов. Далее, выделяем 4 листа и снова добавляем.

Вот таким не хитрым способом, можно упростить одновременную вставку нескольких листов в книгу Excel. А сколько листов можно создать в Excel? Как заявляет разработчик, ограничений со стороны редактора нет, следует ориентироваться на оперативную память компьютера.

Примечание. Чтобы выделить сразу все существующие листы книги необходимо поставить курсор на любой ярлычок листа, вызвать контекстное меню и щелкнуть по строке «Выделить все листы».

Изменение количества листов по умолчанию в новой книге

В практике встречаются случаи, когда пользователь заранее знает сколько именно листов в книге Эксель, ему требуется. Предположим, для работы нужно 10 листов, неужели нам придется 10 раз произвести одину и туже комбинацию?

При создании новой книги можно сразу задать количество листов, необходимое для работы. Чтобы этого добиться, надо выполнить следующие действия:

  1. Открыть «Файл» и выбрать «Параметры».
  2. В блоке «При создании новых книг» в строке «Число листов» вводим интересующее количество. Как создать список из нескольких листов в Excel
  3. Снова открыть «Файл» и выбрать «Создать».

Одновременное создание нескольких новых листов в Excel

Как видите, Excel создал 10 пустых листов. Здесь встречается новая загвоздка, связанная с отображением этих листов. Если монитор маленький, или листов очень много, они будут не все отображаться, поэтому, используйте расположенный с левой стороны стрелочки для перелистывания.

Важно. Данная настройка будет применяться для всех файлов Excel, созданных в последующем. Для изменения необходимо заново установить количество листов.

Как создать копию листа в Excel

В работе, очень часто приходится создавать листы с одинаковыми таблицами. Добавлять n-ое количество листов, а потом в каждом создавать одно и тоже, согласитесь не слишком умное занятие.

На помощь придет создание копии имеющегося листа.

То есть, все что вам нужно, это создать один экземпляр, а затем размножить его, создав копии.

Давайте на примере, разберемся как создать копию листа в Excel.

  1. Нам понадобится какой то экземпляр. Я не стал долго думать и взял шаблон с турнирной таблице. Создание копии листа в книге Эксель по образцу
  2. Активируем тот лист, с которого нужно сделать копию. Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлыке листа и выбираем «Переместить или скопировать». Активируем нужный лист и выбираем команду Скопировать
  3. В появившемся окне, обязательно устанавливаем галочку в поле «Создать копию» и выбираем место в списке листов, куда будет добавлена копия. Создать копию листа в Excel
  4. Нажимаем «Ok». Копия листа создана.

В книгу Excel добавлена копия листа

Если потребуется создать несколько копий листа в Excel, вы можете скомбинировать два последних способа. Выделяем несколько интересующих листов в книге, а дальше вы знаете.

Переименование листа в книге

По умолчанию всем листам в книге Excel присвоены порядковые номера. Они записаны на ярлычках каждого листа. Ярлычок ‒ это закладка внизу рабочего поля таблицы. Если листов много и их названия не помещаются в строке, то для их перебора используются стрелки «вправо» или «влево» в строке слева от имен (ярлычков) листов.

Зачастую необходимо присвоить индивидуальное имя для листа. Сделать это можно следующим образом:

  1. Щелкнуть по ярлычку листа правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню.
  2. Выбрать строку «Переименовать». Как переименовать добавленный лист в книге Excel
  3. После этого можно удалить старое и ввести новое название листа.
  4. Для выхода из режима редактирования, надо нажать клавишу «Esc» или щелкнуть в любом месте рабочего поля таблицы.

Более легкий способ, нажать два раза левой кнопкой мыши на названии интересующего ярлыка. Активируется функция переименовывания листа. Введите новое имя и нажмите «Enter»

Примечание. После переименования листа, это имя будет фигурировать при ссылках на ячейки этого листа, включая формулы.

Удаление одного или нескольких листов

На последок, разберемся как производится удаление одного или нескольких листов в книге Excel.

Предварительно необходимо выделить лист(-ы) для удаления. Чтобы выделить один лист достаточно щелкнуть по нему мышью. Для выделения нескольких листов надо нажать на клавишу «Shift» и, не отпуская ее, выделить нужное количество листов.

После этого, не убирая курсора из области ярлычков, надо вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши и щелкнуть по строке «Удалить».

Удалить добавленный лист в книгу Excel

Другой способ удаления листов — использование ленты меню. Выполняется следующим образом:

  1. Выделить лист(-ы) для удаления;
  2. Зайти во вкладку «Главная» и найти раздел «Ячейки»;
  3. Открыть список команд для инструмента «Удалить» и выбрать строку «Удалить лист».

Примечание. Если удаляются не пустые листы, то перед удалением появится сообщение о подтверждении удаления выделенного листа. Необходимо нажать на кнопку «ОК».

Команда удаления листов не может быть отменена.

У меня на этом все. Остались вопросы по теме, задавайте их в комментариях.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...
Изучаем Excel на практических примерах
Добавить комментарий