Разбираемся как поставить пароль на файл Excel, потому что защита информации в наше время — неотъемлемая часть работы. Так как Excel зачастую используется для создания таблиц и финансово-экономических отчетов, то таблицы могут содержать конфиденциальную информацию. Информация требует защиты, поэтому разберемся как поставить пароль на лист, документ (книгу) и ячейки в Excel с помощью встроенных инструментов.
Рубрика: Excel
Работа в программе Excel и создание документов
Рабочее поле таблицы предназначено для создания документов. В отличие от Word документ Excel может состоять из нескольких независимых частей (листов). Таблицы можно форматировать, задавать стиль, объединять в сводные таблицы.
Документ может быть оформлен с использованием графических элементов, рисунков, графиков, диаграмм, декоративных надписей и спецэффектов. Но самое основное назначение документов Excel ‒ это создание таблиц с формулами и работа с базой данных.
Программа для работы с электронными таблицами Microsoft Excel
Excel входит в пакет Microsoft Office как программа для работы с таблицами. Используется для расчетов, анализа и оформления данных для различных областей деятельности: экономики, финансов, математики, статистики, инженерии. Позволяет автоматически выполнять расчеты, используя исходные значения, группировать и фильтровать базы данных. Будет полезна как для новичков, так и для опытных пользователей.
За счет того, что программа очень популярна, можно обмениваться файлами с большим количеством людей.
Читать далее Программа для работы с электронными таблицами Microsoft Excel
Как добавить лист в Excel
Структура файла Excel — книга, состоящая из листов. Каждый лист, отдельная таблица, между которыми можно устанавливать связи, просматривать, редактировать или удалять, работая с одним файлом.
По умолчанию, книга состоит из трех листов. Мы же рассмотрим вопрос: «Как добавить лист в Excel или удалить существующие». Читайте, будет интересно и поучительно.