6 способов скрыть партнерскую ссылку на сайте

6 способов скрыть партнерскую ссылку на сайте

Исследования доказали, код партнерской ссылки отпугивает клиента и не мотивирует к нажатию на ссылку, а скрытая партнерская ссылка, увеличивает количество переходов примерно в 5 раз.

Было бы глупо не воспользоваться данным ресурсом и не замаскировать реферальные ссылки, придав им более человеческий, не отпугивающий вид. Ознакомьтесь с 6 способами, которые помогут увеличить конверсию вашей статьи.


В этой статье вы не найдете плагинов, расширений и других компонентов. Главная идея статьи, показать как можно скрыть ссылку на любой CMS.

Маскировка партнерской ссылки через iframe

Всего пару лет назад, маскировать партнерские ссылки при помощи iframe, являлось обыденным делом. Подобная идея встречалась очень часто.

Фреймовая страница добавляется в корень сайта с названием к примеру «partner.html», куда добавляем код:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN» «http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd»>
<html>

<!-- КОД СЧЕТЧИКА -->

<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
<link type="image/x-icon" rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" />
<title>НАЗВАНИЕ СТРАНИЦЫ</title>
<style>
html, body, iframe {margin:0;padding:0;height:100%;}
iframe {display:block;width:100%;border:none;}
</style>
</head>
<body>
<iframe src="ПАРТНЕРСКАЯ ССЫЛКА"></iframe>
</body>
</html>

В статье, создаем обычную ссылку с url на созданную страницу «www.ваш_сайт.ru/partner.html».

Сайт партнера открывается во фрейме и использованием партнерской ссылки.

Многим такой способ нравился, но из-за зачастившихся хакерских атак, админам сайтов пришлось закрывать доступ к сайту через iframe.

Сегодня, разработчик любого сайта может запретить встраивание его во фрейм, используя заголовки X-Frame-Options или Content-Security-Policy: frame-ancestors …. Это сделано для предотвращения Click-though/ClickJacking атак (прокликивания).

Данный метод работает и по сей день, но только с теми сайтами, которые еще не закрыли доступ.

Скрываем ссылку при помощи PHP

Один из самых распространенных способов, это скрыть ссылку при помощи PHP. Вся прелесть в том, что глубоких знаний PHP не потребуется. Все что нужно, это создать файл с расширением .php в корневой папке сайта (назовем его «partner.php») и прописать следующий код:

<?php $URL="партнерская ссылка";
header("Location:$URL");
exit();
?>

После, в тексте статьи, создаем обычную ссылку с урлом «www.ваш_сайт.ru/partner.php». Кликнув по ссылке, произойдет перенаправление по партнерской ссылке.

Важно!!! Файл PHP можно разместить в подпапке, тогда путь к нему, должен содержать «www.ваш_сайт.ru/подпапка/partner.php»

Хотя способ очень популярный, мне он не представляется качественным. Дело в том, что с каждым днем в Интернете появляется все больше и больше хоть как то образованных пользователей, способных отличить зачем используются файлы с расширением .php, от файлов с расширением .html. Согласитесь, ко второму будет больше доверия, тк .php, предполагает запуск какой то функции, а на это не каждый согласится.

Поэтому, скрыть ссылку при помощи PHP можно, но, наверное, это не самый лучший вариант.

Редирект в файле .htaccess

В корневой папке вашего сайта, расположен файл .htaccess. При помощи параметра Redirect, можно задать перенаправление с одной страницы на другую. В нашем случае, мы можем перенаправить с виртуального адреса нашей страницы, на партнерский сайт по средством кода:

Redirect 302 /journal/marketstat.html http://marketstat.ru/partner/tevola

Теперь, когда в статье будет добавлена ссылка с урлом на «/journal/marketstat.html», при клике по ссылке нас автоматически перенаправит на партнерский сайт.

Этот способ хорошо зарекомендовал себя, но для себя вижу несколько минусов:

  1. Что делать, если у меня более 100 партнерских ссылок? Добавить все партнерки в .htaccess можно, но на сколько тяжелым станет этот файл и не станет ли он тормозить?
  2. Если в партнерской программе не предусмотрены специальные метки для отслеживания переходов, собрать статистику будет не возможно.

Редирект через HTML файл

В языке HTML предусмотрен атрибут

<meta http-equiv="refresh" content="0.2" />

, который задает время для перезагрузки страницы. В случае, если атрибут url будет пустым, значит страница просто перезагрузится, в практике, данный метод часто используется на спортивных сайтах, во время онлайн трансляций, если же атрибут url добавить, то через заданное время, при перезагрузке, на перенаправят на сайт, указанный в url.

Применим идею в своих целях. Зададим время для перезагрузки и добавим url на какую страницу хотим быть перенаправлены, а именно партнерский сайт.

Создадим новый файл с расширением .html (к примеру «partner.html») и поместим его в корень сайта, добавив следующий код:

<head>
    ДОБАВЛЯЕМ КОД СЧЕТЧИКА
<meta http-equiv="refresh" content="0.2;url=https://www.fl.ru/?ref=121583" />
</head>

Создаем ссылку в статье с урлом «www.ваш_сайт.ru/partner.html». Кликнув по этой ссылке, произойдет перенаправление на партнерский сайт.

Обратите внимание на второю строчку «ДОБАВЛЯЕМ КОД СЧЕТЧИКА». Вместо этой строчки, добавьте код своего счетчика и отслеживайте каждый клик по реферальной ссылке.

Важно!!! Файл HTML можно разместить в подпапке, тогда путь к нему, должен содержать «www.ваш_сайт.ru/подпапка/partner.html»

На мой взгляд, это самый лучший способ, тк как мы имеем совершенно обычную ссылку, к тому же которая ведет не на сторонний сайт, а на страницу текущего. Бонусом получаем счетчик, который собирает всю статистику клика по ссылке.

Как скрыть партнерскую ссылку через ReDirector

Применение события JavaScript onclick

Замаскируем реферальную ссылку при помощи параметра onclick JS. Сразу надо сказать, что данный способ скрывает реферальную ссылку на половину. С фронтальной стороны сайта, ссылка будет выглядеть без партнерского кода, но если пользователь решит залезть в код страницы, то в теге <a>, обязательно обнаружит реферальную ссылку.

К тому же, процесс добавления подобной ссылки, немного затруднителен ввиду присутствия значительного количества кода.

Чтобы замаскировать партнерскую ссылку, добавьте следующий код:

<a onclick="this.href='https://www.fl.ru/?ref=121583'" href="https://www.fl.ru/" target="_blank" >Фриланс</a>

Обратите внимание на строчку с атрибутом onclick:

onclick="this.href='https://www.fl.ru/?ref=121583'"

здесь мы указываем, куда именно должно быть перенаправление, в случае нажатия на ссылку.

Дальше идет

href="https://www.fl.ru/"

В атрибуте href, указываем адрес сайта, который будет отображаться в браузере при наведении мышкой на ссылку.

Как говорилось выше, проблемы этого способа:

  1. Трудоемкий процесс добавления ссылки.
  2. Все равно можно обнаружить партнерскую ссылку.

Сокращатели для маскировки партнерских ссылок

Не все хотят ковыряться в коде, а порой на это просто нет времени. В такие моменты на помощь вебмастерам приходят сокращатели ссылок, которые в считанные секунды, способны из реферальной ссылки длиной в 30 и более символов, сделать короткую ссылку не более 10 символов.

Схема работы сокращателей ссылок следующая:

  1. Добавляем реферальную ссылку.
  2. Активируем процесс.
  3. Получаем сокращенную ссылку.

Даю ссылки на самые востребованные ресурсы, которые помогут качественно решить задачу.

  • clck.ru — русский сервис от Яндекса.
  • goo.gl — с возможностью отслеживания по количеству переходов.
  • vk.com/cc — сокращатель из Вконтакт.
  • thinfi.com — здесь можно установить пароль для сокращаемой ссылки.
  • link.ac — имеется подробная статистика по переходам + QR код.
  • urla.ru — сервис от популярной системы WebMoney.

Зачем замаскировывать реферальные ссылки

Опытными исследованиями доказано, если на сайте разместить рядом две ссылки (одну явно партнерскую, другую без реферальной ссылки), то в большинстве случаев пользователь кликнет по ссылке без реферальной ссылки.

Не могу сказать с чем это связано, может быть недопонимание как работает партнерки, а может просто не желание приносить кому то финансовую помощь, но факт остается фактом.

Теоретически, замаскировав реферальную ссылку, вебмастер как бы обманывает пользователя. Тот, доверяя сайту и видя что ссылка ведет на страницу этого же сайта, без зазрения совести кликает на нее и попадает на партнерский сайт.

С другой стороны, и это было не один раз, видя партнерскую ссылку, пользователь сознательно копирует адрес ссылки и вырезает партнерский код, не давая заработать админу сайта.

Сколько было объяснений, на тему кто именно платит комиссию, никакие уговоры и убеждения не помогают. Друзья, вы же ищите качественный материал, вебмастер старается преподнести информацию отфильтрованной и по факту, так будьте добры хотя бы отблагодарите его вступив в реферальную программу.

Не хотят. А раз так, считаю что замаскировав реферальную ссылку, мы ни сколько не обидим чувств читателя и очень сильно поможем своему кошельку.

Изучаете HTML и CSS? Пройдите курс от профессионального программиста!
Добавить комментарий